Аре?
Недавно вновь затрагивался этот вопрос.
Я не ДДРю не потому, что я стесняюсь. И не потому, что считаю это глупым или нелогичным делом. Я не ДДРю из принципа.
По пять кружек кофе я выпить не забываю, а вот глицин принять - забываю. Не удивительно, что.
Наверное, я зочу посмотреть Heroes. На предмет спецффектов.
Недавно препарировала видео с лабораторных на VirtualDub (да и после типа-лекций по информатике), захотелось попробовать сделать спецэффекты. Насколько я понимю, надо отрисовать в каждом кадре, а потом склеить обратно в мувик... о_О
PS: Когда я хожу не в черном, мне катастрофически не везет. >_>
Я не ДДРю не потому, что я стесняюсь. И не потому, что считаю это глупым или нелогичным делом. Я не ДДРю из принципа.
По пять кружек кофе я выпить не забываю, а вот глицин принять - забываю. Не удивительно, что.
Наверное, я зочу посмотреть Heroes. На предмет спецффектов.
Недавно препарировала видео с лабораторных на VirtualDub (да и после типа-лекций по информатике), захотелось попробовать сделать спецэффекты. Насколько я понимю, надо отрисовать в каждом кадре, а потом склеить обратно в мувик... о_О
PS: Когда я хожу не в черном, мне катастрофически не везет. >_>
)))) умножь 20 fps на минуту видео и задумайся а что же здесь не так
Не совсем 20. 24-25 в секунду, но отрисовывать полностью надо только ключевые. При сжатии видео часть информации по-любому будет теряться. К тому же в течении секунды накладываемая картинка-эффект будет едва ли меняться, просто продублировать, думается мне.
(Эт меня следующая штука заинтересовала. На оригинальном видео, да и после xvid-компрессии с 30 кадрами в секунду вспышка во время опыта отчетливо видна, а при залитии на ютуб или вконтакт - пусто. О_О )
отрисовывать полностью надо только ключевые
ась? понятие ключевых-неключевых кадров имеет смысл для сжатого потока. редактируется всегда распакованный. битмапсиквенс, там все ключевые. КАЖДЫЙ надо редактировать независимо, почему я и говорю - хочешь оценить фронт работы, умножь фреймрейт на время ролика. обычно это оставляют программам навроде After Effects. простые фильтры - якрость, наложение логотипа - есть и в дабе. после редактирования идет сжатие, и расстановка ключевых кадров наверняка уже будет другой.
меня следующая штука заинтересовала
однокадровая вспышка - "высокочастотная" помеха, в принципе понятно почему она съедается экономным кодером flv: "дельта" от предыдущего кадра оказывается непомерно большой.
Мое видение проблемы. В фотошопе два слоя: кадр и эффект, причем слой-эффект в течении секунды от кадра к кадру мало меняется. Как оно делается на самом деле-то я пока не знаю. о_О
там все ключевые. каждый надо редактировать независимо
Спасибо, буду знать.