23:13

Аре?
Сижу с разбитым сердцем и больным желудком. Очаровательная композиция. (х_х) А некоторые меня ещё и отругали нехорошими словами.

Кстати о злопамятности. Ученики начинают понимать, что это были не простые угозы. При всей моей жуткой памяти на лица я превосходно запоминаю нарушителей порядка. "За что?!" - "А за то, что вы не только на этом уроке мне мешаете, вы болтали ещё и на позапрошлом уроке и ещё тогда и..."
Да, я называю учеников на "вы".
Боги, дайте сил проверить ВСЕ те работы, что надо. Ибо последняя неделя четверти, надо выставлять оценки.

Смотрю рок-оперу "Эльфийская рукопись" с бонусным видео. "За сценой" умилительно похоже на то, как делаются дела в фестивальных гримёрках.

Хожу на курсы тестировщиков. -_- Ах, мои суббоние и воскресные зимние одинокие вечера, вернитесь, я скучаю. Интересновато, но легко. Вся соль данной профессии не столько в теории, сколько в намётанности глаза и опыте.

Моя новая стрижка почти никому не понравилась. (-_-)

Комментарии
19.12.2011 в 02:00

Ересь должна быть уничтожена
По поводу простоты курсов. Подозреваю,что это только из-за начала. Если курсы нормальные,вам обязательно должна будут впрягать стандарты качества типа исо\мэк 9126 и прочие, а так же,самое ужасное - метрики. Если не ошибаюсь, наш завкаф. говорил,что это и тестировщикам особо надо.А если вспомнить,что одна из метрик(по которой мы лабу писали), метрика Маккейба оценивает сложность программы исходя из того,сколько тестов надо провести,Чтобы пройти по всем веткам проги..ууу...по идее это должно быть,как мне кажется. Так что лови момент пока что).
А по поводу прически..так как я Кардинал,мой голос можно считать за два ^^'
19.12.2011 в 02:27

Хаотика эклектики
Моя новая стрижка почти никому не понравилась. (-_-)
А где?!! Фото где?! :)

Хожу на курсы тестировщиков. -_-
А что за они?!!

Почему я не в курсе дела!!!
19.12.2011 в 10:36

Очень вредная котя))
Ишмаэль, а можно фоточку для избранных тормозов?)
19.12.2011 в 18:49

Хожу на курсы тестировщиков.
Наташа, это несерьезно. Или ты очень любишь бананы?
А работать потом куда? Или это для общего развития, лол?
19.12.2011 в 18:53

Осторожно - нубоBladeDancer! Танцует насмерть [Пресветлый темный эльф] (Варов бояться - на кач не ходить) Archangel
Присоединяюсь к Кошке..хотю фотку)))
19.12.2011 в 18:55

Аре?
Cardinal M,
Не думаю, что нам будут рассказывать про это. О_о
Очень удобно быть Кардиналом. Х)


~ MargueRite ~,
Фото будет потом... просто чёлку сделала и тоником в тёмно-каштановый покрасилась.
Курсы тестировщиков ПО в Белхарде. Жутко платные.

=Black Cat=,
Сейчас адекватного фото нету. Если очень хоцца, посмотри вконтакте.

symkin,
При чём тут бананы? о_О
А работать потом тестировщиком. А ещё более потом либо программистом С++ , либо на PHP/Java творить.
19.12.2011 в 19:07

Аре?
Edelva,
Пока никак не получается. Есть только вот:
20.12.2011 в 00:39

Осторожно - нубоBladeDancer! Танцует насмерть [Пресветлый темный эльф] (Варов бояться - на кач не ходить) Archangel
О, а мне нравится, челочка такая хорошая, только все-таки подлинее хочется волосы)
20.12.2011 в 01:34

Хаотика эклектики
О.. Фотка! Резкая дама получилась :) Дерзкая :)

А работать потом тестировщиком. А ещё более потом либо программистом С++ , либо на PHP/Java творить.
Тестировщик это не работа. Это вечная борьба с программистами, которые творят фигню. Это я тебе как QA Engineer говорю.
И зачем "потом", если нужно "сейчас" на С++, PHP, Java творить?!! Или хотя бы те же курсы.

Имхо: тестировщики - это люди, которые не определились со сферой... жизни и работы.
Это та ступень, которую нужно быстро-шустро перешагнуть и забыть на пути к Высокому.
20.12.2011 в 01:36

Хаотика эклектики
Или это для общего развития, лол?

Поддерживаю оратора.
Кинь дурное :)
20.12.2011 в 01:53

Хаотика эклектики
Не читать дальше
20.12.2011 в 11:02

Аре?
Edelva,
Отрастут.)

~ MargueRite ~,
Нет, простой юзер не может тестировать прогу. Если ещё натыкают ислледователькое тестирование, то, например, производственное или тестирование безопасности они не смогут реализовать. К тому же потом прийдётся менять программиста. Вряд ли он останется в трезвом рассудке после попытки выслушать то, где была ошибка и как её снова выловить.
На мой взгляд, тестировать должны сами программисты, но делать они этого не будут.
Это вечная борьба с программистами, которые творят фигню.
Звучит интересно. И уж точно лучше больбы со школьниками, которые творят кое-что похуже.

Чтобы пойти верстальщиком, например, нужны тоже курсы. А это курсы буднего дня. Вариант подождать отпадает, ибо мне на получение новой профессии осталось пять месяцев.
20.12.2011 в 11:25

А работать потом тестировщиком. А ещё более потом либо программистом
А почему не задрочить _сразу_ какую-нибудь шнягу типа этой вашей джавы, дудНета, руби (привет, епонея!) и так далее? Нафига эта приступочка в виде тестирования? Которая, кстати, может оказаться не приступочкой на пути наверх, а ямой.
Вопрос: как могут будущему программисту помочь курсы тестировщиков? Ответ: никак. Это я тебе как Software Engineer, посещавщий курсы тестировщиков, говорю ;)
Имхо, дорога в разработку из QA открыта только через автоматизированное тестирование, но даже и там есть большой шанец погрязнуть с головой в доменах, кейсах, регрессиях, обкликивании быдлосайтов, пиздеже за чаем/кофеем по десять раз на дню, комнате, заставленной цветами по самый потолок и прочей ванили.
Вотщем, если тебе нравится тестить, то это круто, я за тебя рад, надо идти к своей цели и так далее, так держать, короче. Но если ты рассматриваешь QA как "простой" путь в разработку, то извини, но ты можешь ошибаться.
А что, есть уже конкретные предложения по работе? А ты деток-то своих сможешь бросить? :Р
20.12.2011 в 11:38

Аре?
symkin,
1. Чтобы пойти верстальщиком, например, нужны тоже курсы. А это курсы буднего дня. Вариант подождать отпадает, ибо мне на получение новой профессии осталось пять месяцев.
Это к вопросу о том, почему не джава, например, сразу.
А что, есть уже конкретные предложения по работе? А ты деток-то своих сможешь бросить? :Р
Нет, пока нету. Но с июня я уже не буду работать в школе. Поэтому надо торопиться с получением востребованной профессии. Я не хочу в лабораторию. Там сейчас ещё хуже с проверками, чем в школах.
И ещё, вдруг для тебя это окажется сюрпризом, но у меня нет детей. 0_0
20.12.2011 в 12:32

И ещё, вдруг для тебя это окажется сюрпризом, но у меня нет детей. 0_0
Нет, это не сюрприз, я имел ввиду деток в школе =) Знаешь, это расставание, последний звонок, все дела, слёзы там и пичалька... "Эээх, ну ево, это тестирование, запилюсь еще годик в школе, все-таки детки" и так далее.

Чтобы пойти верстальщиком, например, нужны тоже курсы.
Это к вопросу о том, почему не джава, например, сразу.
Ммм, может, я не так выразился... Под "задрочить" я понимаю "обложиться книжками, сайтами, терпеливыми знакомыми, примерами, заданиями и вкуривать, запиливать кодярники по 100500 строк в день, теребить чужие мозги всякими вопросами и набирать знания".
Щас буит банальщина, которую все знают. Кагбе когда ты приходишь устраиваться на працу впервые, без опыта, нихто от тя не ожидает суперзнаний и каких-то мегаскилов. Главные скилы появятся уже во время работы - так или иначе. Надо только иметь базу.
Базу можно получть на курсах, да. А можно задрочить. Я, например, верю, что за пять месяцев вполне риальне насосать нолиджа на жуниор пхп/джава/дудНет софтваре инженера.
20.12.2011 в 12:52

Очень вредная котя))
Ишмаэль, а вот теперь ты мне стала точно напоминать Робин))
20.12.2011 в 14:10

Аре?
symkin,
У меня не "дети", а "ученики". Поэтому я не буду долго горевать.
Кроме прочего есть ещё и работа, та самая, где, по твоему выражению, "детки", и которая предусматривает "обложиться тетрадями и проверять, проверять, проверять". Так что интенсивное обучение невозможно.

=Black Cat=,
^___^
21.12.2011 в 03:41

Хаотика эклектики
Как сказал symkin "Базу можно получть на курсах, да. А можно задрочить. Я, например, верю, что за пять месяцев вполне риальне насосать нолиджа на жуниор пхп/джава/дудНет софтваре инженера.". И это будет более правильный путь к программированию. Автоматизацию ты (с нулем опыта по тестированию обычному) не осилишь. А функциональное тестирование никаких знаний по программированию не дает. Ты только полностью изучишь логику работы прилаги. Вот здесь начинается "о ужас". Программисты пишут код по спецификациям. А тестеры видят результат кода и ловят баги в брешах кода, которые они находят "визуально". Как долбоящер проверяя одни и те же последовательности действий при выходе каждого нового билда (всегда есть шанс, что зацепит). Ладно, утрирую. Smoke тесты и бла бла бла - таски, что даст тебе тимлид на всю неделю.

И новичкам не дают делать тесты на безопасность, производительность. Я слабо верю, что ты имеешь представление о том, как ставятся VM и какие там характеристики подкручивать и где что как может всплыть. Такие баги саппорт-админ выявит в два счета. А нулевой тестировщик без глубоких и фанатических знаний компа будет копаться две недели.

Лучше быть хреновым программистом, чем хреновым тестировщиком.
Хорошим тестировщиком может быть хреновый программист, имеющий хорошую базу в программировании, но который утратил желание обучаться и развиваться дальше в этом направлении, отчего и стал хреновым программистом.

В Itransition всегда было много мест в QA. И обучали бесплатно.
www.itransition.ru/career/vacancies/

Кстати, точно так же работает схема программистов. Обучали бесплатно, если заявлялся на вакансию.
Так сказать, проходил предварительный отбор, попадал в группу обучения.
Если не попал в группу программистов, тебя отправляли на тестирование. Таких случаев много.
К слову, если будешь заявляться на программиста, то у тебя сразу большие шансы "сброситься" на тестировщика.

А вот у тестировщика "сброситься" на программиста шансов нет. Можно лишь без желаемой работы остаться.
Потому что "к сожалению, вы не соответствуете нашим требованиям".

И даже то, что рассказывают на курсах, можно спокойно в книжках вычитать и на примерах отработать.
А вот настоящие знания тестирования появляются лишь на РЕАЛЬНЫХ проектах, коих на курсах нет.
Для того, чтобы тестировать, нужен багнутый/косой/кривой/любой продукт. Для того, чтобы программировать - ничего не нужно. Творец ибо.
21.12.2011 в 03:51

Хаотика эклектики
В общем я всецело поддерживаю symkin и его "Щас буит банальщина, которую все знают. Кагбе когда ты приходишь устраиваться на працу впервые, без опыта, нихто от тя не ожидает суперзнаний и каких-то мегаскилов. Главные скилы появятся уже во время работы - так или иначе. Надо только иметь базу".

www.itransition.ru/career/training/software-dev...

Продолжительность занятий составляет 2 месяца, обучение бесплатное. При успешном окончании курсов возможно трудоустройство в компании Itransition. Если Вы заинтересованы в обучении, присылайте свое резюме в свободной форме (или заполните стандартную форму резюме) с пометкой «Курсы» на адрес [email protected].

Вот сюда иди. Ты могущественна, и тестирование не та цель, к которой ты должна стремиться.
Мы те ща резюме забабахаем, symkin подредактирует, рекомендаций от программистов работающих соберем.
Не Itransition, так другие компании прошерстим.

Это я тебя как QA Engineer прошу :)
21.12.2011 в 09:09

Аре?
Программисты пишут код по спецификациям.
А с каких пор тестировщикам спецификации неведомы?

Лучше быть хреновым программистом, чем хреновым тестировщиком.
При таком раскладе лучше не быть ни тем, ни другим, и найти профессию, где не будешь хреновым.

Хорошим тестировщиком может быть хреновый программист
А я, между прочим, уже программист. ) Не особо хреновый, пусть язык и для извращенцев, как любит говорить Кардинал.

Продолжительность занятий составляет 2 месяца
Что-то мне подсказывает, что занятия проходят чаще, чем два раза в неделю по выходным. Или это плохие курсы.
21.12.2011 в 11:54

Ересь должна быть уничтожена
Не я говорил,А мой препод и на степень хреновости прогера это не влияет))))
А кстати,с Айтранзишном вообще прикол, вот поступали у мну одногруппники туда,хотели идти на курсы по джаве,да...а 30% вопросов было на знание Ruby)) Поэтому я бы предложил, что ли,вместо составления резюме начать изучать хотя бы особенности языков,Но это и практика по языкам требует времени,что опять упирается в то,чего дорогие собеседники никак не могут заметить-- у Иш нет времени сейчас,а специальность нужна вскоре!! *facepalm* А потом глядишь Иш втянется и в джаву,и в дотНэт, а может даже в Оберон и Зоннон, учитывая ее любовь к паскалеоподобному синтаксису... а меня изберут Папой и все будут жить долго и счастливо. \(^_^)/
21.12.2011 в 15:14

Хаотика эклектики
А с каких пор тестировщикам спецификации неведомы?
Чет ты совсем не туда съехала...

Что-то мне подсказывает, что занятия проходят чаще, чем два раза в неделю по выходным. Или это плохие курсы.
Я эти курсы прошла. Только не помню, как часто они были :) Помню, что материала было дофига. Были лекции и были задания, было время, которое ты должна отработать на заданиях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail