Из-за количества заказов на oz.by было визуально неудобно их отслеживать, так что решила написать о наболевшем техподдержке. Через несколько дней пришёл ответ. Цитата письма:
читать дальше
"1. На странице профиля "Заказы" нет возможности сортировать свои заказы по статусу. Это является неудобным для просмотра при наличии нескольких заказов, часть из которых уже доставлена.
Добавили возможность сортировать заказы: комплектующиеся, отправленные, доставленные и аннулированные.
2. На странице товара в разделе "C этим товаром часто покупают" появляются продукты, отсутствующие в продаже. Нерационально.
Вы правы. Возьмём на заметку.
3. На странице профиля "Подписки «Жду»" нет возможности сортировать товары по категории, как, например, можно сделать при поиске товара по сайту.
Все верно, нет сортировки. Мы планируем доработать "Жду", учтём вашу просьбу.
Спасибо. "
Проверила - точно, сортировка уже есть. О_О В шоке. Приятном, да.