Сходила проголосовать.
Как никогда ранее ясно поняла, что только массовые расстрелы способны спасти эту страну.


Поставила крестик, поздоровалась со всеми, сидящими в "избирательной братии", ибо избирательный пункт распологается аккурат в школе, где я работаю, и сидели там учителя и сотрудники, которые меня знают.
Посмотрела, как выступают ученики, брошенные на усладу пришедшего электората.

А потом, на дурью свою голову, решила купить в буфете мандаринов. Вот тут-то я и окунулась по самое не хочу в эту мерзость. Все передо мной и за мной покупали водку на развес. Тут им и отмеряли, и наливали в стаканы. Продавщица, в обход меня, успела отоварить несколько своих друзей вне очереди, и я поняла, что если не начну возмущаться, мандаринчиков мне не видать вовсе. А то! Кому нужны избиратели, покупающие какие-то мандарины?! У нас ныне большим весом в обществе пользуется водкососущий народ.
Картина такая, будто из своих нор повылезало всё местное быдло от мала до велика.
И это на территории школы, где за одно нецензурное слово вызывают к социальным педагогам и завучу, где нельзя ходить в коротких юбках. И эта мразь - здесь, в школе. Не знаю, как другие учителя себя чувствовали, но меня едва сдерживал УК РБ. Но даже он не мешал мне представлять, как я ломом пробиваю черепушки, разбрызгивая мозг по стенам коридора. А дети задорно поют про "беларусанят", ловко переступая через оторванные конечности, а брызги крови придают пикантности их недорогим нарядам.